Новости

04.06.2013 Начало тестирования Эпика 8.2 «Бестиарий»

Дорогие друзья! Мы рады сообщить вам об официальном начале тестирования нового Эпика 8.2 «Бестиарий». Все мы долго ждали этого момента. И вот, благодаря совместным усилиям множества людей, готовый патч установили на наш тестовый сервер.
Мы рады сообщить, что с сегодняшнего дня мы начинаем тестирование нового Эпика 8.2 «Бестиарий»!
 
А вот и новая игровая заставка:
 

А сейчас мы кратко расскажем вам о некоторых изменениях, которые появятся в игре с приходом этого Эпика.
 
Интерфейс:

В первую очередь в глаза бросаются небольшие изменения в интерфейсе. Так, теперь на панельке персонажа видно его расу и профессию.
 

Помимо этого подверглась изменениям и панелька цели. Теперь она отображает более полную информацию о цели.
 

Подземелья:

Но это только начало! К примеру, поговорим о подземельях. В грядущем Эпике одной из основных целей стало развитие контента для персонажей с классом Мастера. Для этого были созданы новые подземелья, о которых мы будем рассказывать в следующих новостях.
 
Для многих игроков прохождение подземелий стало не таким интересным, как раньше, так как монстры перестали представлять для персонажей серьезную угрозу. Некоторые игроки даже атаковали монстров кликом мыши и просто наблюдали за происходящим на экране! По той же причине не возникало необходимости увеличивать количество брони, так как особого вреда от атак монстров в подземельях не было. Помимо этого, не было смысла ходить в различные подземелья, так как добыча в них была одинаковой.
 
Чтобы исправить эти проблемы, была переосмыслена система подземелий в целом. Теперь охота на монстров будет интереснее и сложнее не просто из-за увеличения наносимого ими урона и количества их здоровья, но и благодаря различным способностям монстров. Таким образом, получение брони и оружия более высокого уровня будет приносить вашим персонажам практическую пользу!
Также в каждом из новых подземелий вы сможете добыть тот или иной предмет, который образует единый набор при экипировке с предметами из других подземелий.
 

Подземелья ниже 120 уровня:

Изменения также коснулись подземелий низкого и среднего уровня (120 уровень и ниже). Связано это с тем, что для новых игроков поднимать уровень своего персонажа достаточно тяжело. Существует большая разница между прокачкой персонажа с нуля и прокачке второго персонажа (при наличии основого персонажа высокого уровня). Помимо отсутствия хай-петов, новички в силу своей неопытности могут не до конца понимать механику игры. Главной же причиной этих изменений стал тот факт, что практически все игроки предпочитают походам по подземельям прокачку в одиночестве в Вулкано.
 
Именно исходя из этого в грядущем Эпике будут увеличены награды за прохождение подземелий низкого уровня, требующих для прохождения группу игроков. В конце концов, получение заслуженной добычи - один из самых важных моментов в игре! Это нововведение сделает получение вещей низкого уровня более простой задачей, и новые игроки не будут чувствовать, что выполняют тяжелую работу просто для повышения начальных уровней своего персонажа.
Помимо этого, в грядущем Эпике будут добавлены новые повторяющиеся квесты для подземелий, с помощью которых игроки смогут эффективно поднимать уровень своего персонажа в подземельях.
 
Система приручения:

Стоит упомянуть и об изменениях, касающихся системы приручения. Теперь монстры, появляющиеся на открытых пространствах и в подземельях, могут быть приручены с помощью одной карты, которая называется Карта укрощения души. Существует четыре варианта этих карт: базовый, редкий, особый и уникальный (для приручения базовых, редких, особых и уникальных монстров соответственно).
При введении этих карт главной идеей было то, что Раппелз - это игра с приручаемыми питомцами, от которых сильно зависит процесс игры. Также появление таких карт меняет представление о существах как об "эксклюзивных вещах", многие из которых недоступны для персонажей низкого уроня.
 

Подробнее о грядущих изменениях мы будем рассказывать в последующие дни. Следите за новостями! И будьте бдительны: «Бестиарий» грядет!

Обсудить на форуме




Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

Поделиться: